8 (499) 390-79-58, 8 (968) 540-86-76
Главная / Гарантии

Гарантии

Расширенная гарантия

Интернет-магазин бытовой техники для здорового питания не только заботится о комфорте своих клиентов, а действительно ценит их. Наша команда не хочет, чтобы вы пользовались техникой, которая не понравилась вам, не подошла по цвету или иным характеристикам. А еще мы понимаем, что вы можете заказать товар, а потом передумать. Бывает!

Именно поэтому вы всегда можете:

1. Отказаться от заказанной техники до ее получения.
2. Вернуть товар в течение 2 недель.

Обратите внимание! Правила возврата распространяются только на технику в комплекте, но не на комплектующие и сопутствующие товары.

Возможности обмена и возврата по расширенной гарантии

Мы примем технику, но, пожалуйста, будьте осторожны при ее осмотре и первой оценке!

• Постарайтесь сохранить товарный вид оборудования, его комплектующих.
• Не портите упаковку и не выбрасывайте ее и документы, подтверждающие покупку.
• Не эксплуатируйте технику, если она не понравилась вам.

В некоторых случаях мы отказываем в сдаче товара. Но помните, что любой случай рассматривается индивидуально. Мы уверены, что сможем найти компромисс. Не переживайте о том, что не сможете получить свои деньги, потраченные на оплату техники. Мы вернем их в срок до 10 дней. Вам нужно лишь сообщить о нежелании пользоваться техникой и предоставить ее нам. В течение 10 дней мы обязуемся провести экспертизу, которая подтвердит целостность товара (сохранность его внешнего вида и всех свойств).
 

Как вернуть товар?

1. Просто позвоните нам. Вы с легкостью согласуете возврат.
2. Приезжайте в пункт выдачи товара в вашем городе. Точные адреса вы найдете на специальной странице сайта.
3. Предъявите документы, подтверждающие то, что техника была заказана у нас.
4. Предоставьте товар.
5. Получите свои деньги.

Обратите внимание! Мы возвращаем стоимость техники, но вычитаем расходы на доставку.
Мы честны со всеми своими клиентами.

Остались вопросы? Задайте их специалистам интернет-магазина.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Мы уверены в качестве продаваемой техники, но если у вас возникнет необходимость осуществить обмен/возврат товара, то это не займет у вас много времени и сил.

Для того, чтобы вернуть или обменять товар необходимо иметь при себе документ, подтверждающий факт приобретения и паспорт. Товар должен быть надлежащего качества: должен быть сохранен товарный вид, целостность упаковки, инструкций и комплектующие.

Если при осмотре продавец обнаружит следы эксплуатации товара, то он вправе отказать вам в приеме товара.

Итак, необходимые документы для возврата:

1. Паспорт гражданина РФ или
2. Водительское удостоверение или
3. Военный билет или
4. Временное удостоверение личности, если вы отдали паспорт на обмен

Порядок возврата:

1. Позвоните нам по телефону, указанному в контактах
2. Привозите товар надлежащего качества
3. Предоставляете необходимые документы (паспорт, документ о покупке)
4. Передаете товар нашему сотруднику
5. В течение 10-ти дней (экспертиза товара с целью выявления сохранности качества) получаете сумму по чеку, стоимость доставки не возвращается.

Товар ненадлежащего качества

Если товар, который вы приобрели в нашем магазине неисправен и не выполняет своих функций, вы вправе обменять его на другой товар или вернуть деньги, внимание: отличие элементов дизайна от указанных на сайте не является неисправностью.

При приемке товара обязательно проверяйте комплектность и внешний вид товара, если комплектность не полная, обязательно сообщите нам, мы или заменим вам товар полностью, или доставим вам то, чего не хватает в упаковке. Если вы внимательно осмотрели товар и приняли его, то все претензии к комплектности и товарному виду не принимаются.

Если получилось так, что вам был передан товар ненадлежащего качества, то вы вправе:

1. Обменять товар
2. Отказаться от товара и вернуть деньги (стоимость доставки не возвращается)

Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 дней со дня подачи заявления о возврате, в течение данного периода мы вправе провести дополнительную экспертизу.

Если товар имеет внешние повреждения гарантия не распространяется и все затраты, связанные с ремонтом покупатель оплачивает отдельно.

Остались вопросы? Заполните форму ниже:

Имя:
Телефон:
Сообщение:
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Отправить